Имя и фамилия.
Лао, Омор и Амацу Стормдейл. Название группы – «Дикая охота».

Возраст.

Лао – 32 года, Омор и Амацу – по 27 лет.
Раса.
Все трое принадлежат к расе людей. Хоть и немного подлатанной мутагенами и прочими вещами.

Внешность.

В Арэтэне есть такое заблуждение, что каждый охотник на чудовищ сам выглядит аки чудовище. То бишь, это должен быть обязательно мужик, волосатой наружности, с клыками и звериным взглядом.  Дикая охота, будучи одной из старейших групп охотников в Арэтэне и Отражении,  разрушает данный стереотип, хотя бы потому, что выглядят они не столь монструозно, да и в их отряде присутствует вполне привлекательная женщина.
http://i.piccy.info/i5/05/42/1634205/58343ea116b3d260947798b848356af6_240.jpg
Начать описание, однако, стоит начать с  Лао, хотя бы потому, что он является самым старшим ребенком в семье, занимающейся отловом и уничтожением монстров и других непривлекательных существ. Однажды, когда ему пришлось снять броню на обследовании (Дело было в одной из зараженных местностей), целитель, после осмотра, заявил, что в жизни не видел такой горы мяса. И, действительно, Лао мускулист настолько, что, казалось бы, кожа у него вот-вот лопнет, что, учитывая многочисленные шрамы по всему телу, вполне вероятно. Вероятно, именно из-за того, что он, в свое время употребляя мутагены,  настолько отличается от представления об обычном человеке, этот охотник и носит броню, не снимая даже шлема, в отличии от своего брата и сестры.
http://i.piccy.info/i5/07/42/1634207/6c89807d9181c10658fdf58a49824dba_240.jpg
Омор же, будучи моложе Лао, и, возможно, чуть благоразумнее, мутагены использовал редко, хотя и в нем есть несколько порченной крови. И, если старший брат, в основном, использует оружие ближнего боя, то Омор управляется исключительно с дальнобойным вооружением, то бишь, луками, арбалетами и прочими вещами. Из-за этого на теле его практически нет следов боя, броня его намного тоньше. Хотя, есть одна особенность, которая отличает его от своих родственников – красный глаз, сделанный на заказ, ибо один Омор потерял в драке с драконом, а второй выколол в еще одной драке какой-то пьянчуга. Что примечательно, тот, что был потерян благодаря последнему, как раз и был заменен, в то время как подарок от дракона закрыт повязкой. Видимо, шрамы, появившиеся от монстров, имеют куда большее значение для охотников, нежели те, что появляются из-за людей.
http://i.piccy.info/i5/18/42/1634218/f8860494774eb1c15ad73b6866550fd1_240.jpg
Третья, и последняя, личность, состоящая в группе – Амацу. Из всех троих, она, пожалуй,является самой неизменной персоной, в отличии от своих братьев. Хотя бы потому, что никогда не использовала зелья, ибо не было необходимости.  Она же является наиболее узнаваемым представителем этой группы, хотя располагает теми же чертами внешности, что и Омор с Лао. У нее голубые глаза, аки у закованного в доспехи старшего брата, белые волосы, такие же, как у Омора (Лао, судя по всему, облысел из-за тех же мутагенов, либо просто бреется регулярно налысо), собранные в длинный хвост, и, в конце концов, довольно худое, без следов охоты и какого-либо намека на длительные тренировки с оружием, тело. Последним, кстати говоря, Амацу очень гордится, вероятно, именно поэтому ее броня, в сравнении с броней братьев, не имеет практического применения. Она не носит шлем, разве что повязку с декоративными рогами, лицо, живот и ноги открыты, да и никаких ножен для оружия она тоже не носит. Не говоря уже о том, что пояс, который имеется у братьев, почему-то у Амацу эволюционировал в юбку. О, времена, о, нравы.
Стоит, честно говоря, заострить внимание на броне всех троих. Не столько, даже, на какие-то особенности, сколько на сам материал и расцветку. Будучи членами Дикой охоты, каждый из охотников сам выбирал, убивал, сдирал шкуру и делал себе броню. Материал, однако, одинаков – броня сделана из кожи, костей и меха чудовища, обитающего в южных землях Отражения, за заснеженными землями, известного тем, что оно призывает молнии. Последний пункт, больше похожий на детскую сказку, на самом деле вполне примечателен и правдив, хотя бы потому, что броня Лао и Омора действительно защищает от электричества. Костюм Амацу же, напротив, увеличивает от нее как исходящий, так и получаемый урон от данной ветви магии. Что же касается самой внешности – то броня состоит, как и было сказано, из белого меха, имеющего только декоративный смысл, зеленой толстой кожи и желтых костных наростов, служащих, видимо, в качестве дополнительной усиленной брони.

Характер.

Существуют такие группы приключенцев, характеры которых разительно отличаются друг от друга. Скажем, иногда могут попасться партии из добрых паладинов, вкупе с нейтральными некромантами и благородными ворами. В данной компании героев, увы, столь разнящихся личностей нет, ибо, говорят, характер определяется биографией, а биография у всех троих была, можно сказать, одна. Каждый из охотников прекрасно знает цену своей и чужой жизни, осведомлен о таких вещах, как честь наемника (Хотя это понятие спорное) и честность, не говоря о такой вещи, как взаимовыручка и прочие черты, появляющиеся со временем.
Есть, конечно же, и отличия, но с первого взгляда их не увидеть. Отличия эти заключаются не в самой жизни, как, например, может отличаться жизнь все того же паладина от жизни разбойника, а в целях в этой самой жизни. Лао, например, похоронил все свои надежды на дом, богатство и семью, и работает охотником исключительно по инерции. У него нет определенных идеалов в жизни, как следствие, очевидной причины драться тоже, от чего его вполне можно назвать несколько отмороженным. Его действия не несут в себе такого же жара, который вполне можно заметить в моменты, когда Омор охотится. В разделе добычи Лао тоже не находит каких-то радостей. Вполне вероятно, единственная и простая настолько, что в нее трудно поверить, причина, по которой Лао остается в команде – это ответственность за младшего брата и сестру.
Младшенькие, однако, подобных чувств, не испытывают. И для лучника в команде, и для мага, их профессия – это не смысл жизни, но повод получить удовольствие. Омор, например, находит для себя причину выполнять заказы на чудовищ из-за охоты. Последнее для него больше походит на танец на краю пропасти, нежели на способ добычи денег. Данный индивид находит счастье в моментах, когда его стрела прошивает шкуру дракона, или же когда корабль, треща и разваливаясь буквально на глазах, продолжает плыть, пока три охотника пытаются сразить огромное морское чудище. Вполне вероятно, если бы не данная профессия, Омор стал бы ассассином или чем-нибудь подобным, хотя крышу у него срывает лишь в драке.
Из всей этой троицы больше всего под образ наемницы подходит, пожалуй, только Амацу. Будучи магом, она слишком быстро устает в длительных сражениях, от чего, зачастую, пропускает охоту, занимаясь подготовкой и ремонтом доспехов и оружия, так что жар битвы в большинстве своем проходит для нее мимо. Как ни странно, будучи человеком, занимающимся контрактами, она же торгуется в плане награды за голову монстра, и, внимание, занимается разделом добычи. Неизвестно, были ли в роду Стормдейлов евреи, но если и были, то Амацу определенно впитала все необходимые гены. И, нет, это не преувеличение, ибо данная особа, в отличии от своих братьев, работает наемницей исключительно ради материальных благ. По крайней мере, если цена достойна, то девушка эта возьмется за любое задание, а точнее, запишет на него своих братьев. Вполне вероятно, в команде она до сих пор находится только из-за своей деловой хватки, ибо никакие кровные узы не могли бы заставить Омора и Лао терпеть периодические походы по лавкам за шмотками, украшениями и прочими вещами.
Биография.
Нет ничего, что могло бы появиться во Вселенной без всякой причины. Причинно-следственные связи пронизывают все три мира, и будь вы хоть последним шизофреником, логика не оставит вас, хоть и в лице странных голосов в голове. Оными причинно-следственными связями руководствовались первые хватавшиеся за оружие охотники, впервые встретив дракона,  не нуждавшегося в принцессах и богатствах, а просто желающего поесть вдоволь крестьянского мяса. «На каждого зверя найдется управа» - гласит надпись, красующаяся на дверях дома Стормдейлов.
Биографию, однако, стоит начать не столько с момента, когда родился Лао, ибо он старший ребенок в семье, а с далекого момента, когда была основана сама группа «Дикая Охота». А основана она была спустя 34 года после открытия второго мира. Редкие виды, которых в Арэтене было достаточно для того, чтобы было страшно ходить по лесам, но недостаточно, чтобы разумные расы проиграли в эволюционной гонке, обитали и в Отражении, притом, без участия со стороны оных разумных существ, живность оказалась еще более дикой, нежели на родине Стормдейлов. Во времена, когда смертные делали первые шаги во втором мире, ходить одному было равносильно самоубийству, поэтому некий Шен Стормдейл и собрал вокруг себя десяток бравых парней. Стоит упомянуть, кстати говоря, что имя «Шен» он получил только в сорок с лишним лет, после того, как свалил в Отражении крайне злобного и старого дракона, так что называть его Шеном тогда еще никто не мог.
Так вот, возвращаясь к истории, оные десять человек, одиннадцать с первым Стормдейлом, постепенно стали уменьшаться в количестве, и в итоге остались лишь четверо, которые, как раз, и стали «Дикой Охотой». Шен Стормдейл, Аврелий Темный, Тиссай Корракс и некий Эледес стали в буквальном смысле легендами, хотя бы потому, что совершали подвиги, которые воистину эпичны. Спасение принцесс – это для пусечек, а вот завалить чудище размером с четырехэтажный дом, выслеживая его неделями и чуть не лишившись при всем этом руки или ноги – вот это занятие для мужиков.
Что примечательно, и вполне логично, в тот же момент появилось довольно много подражателей, однако, Дикая Охота, в отличии от других начинающих, была достаточно успешной, чтобы сделать передышку только когда старик Шен был при смерти. Передышка долгой, однако, не была, ибо вслед за смертью первого охотника, ему на замену тут же встал его сын. А ему на замену – уже сын сына, и так далее, пока предприятие не стало официально передаваться от отца к сыну, или же дочке, если на то были причины.
Ближе ко времени, когда Лао, Амацу и Омор вступили на тропу войны, из всей Дикой Охоты остались только Стормдейлы. Кто-то по линии Аврелия решил, что данная профессия его недостойна, кто-то из рода Тиссайя погиб в попытках прославиться, линия мага Эледеса и вовсе прервалась раньше всех, ибо третье поколение было бесплодно. В момент же, когда троица убила свое первое чудовище, название «Дикая Охота» ассоциировалась только с фамилией «Стормдейл» и именами, взятыми у монстров. Последнее как раз и выделяло троицу из толпы однородных искателей сокровищ, легкой наживы и людей, которые решили, что могут завалить дракона, ибо изначально, как и было сказано выше, даже старик Шен изначально носил вполне нормальное имя, и изменил его в качестве своеобразного обряда инициации в общество легенд.
На этом, собственно, и оканчивается пока что история группы охотников, ибо пока что писать не о чем. Никто из трех убийц чудовищ не может похвастаться драматичной биографией с предательством, потерянными родителями, невысказанной любовью и другими занятными вещами, просто потому, что их не было. Каждый просто делает свою работу, со стороны может и кажущуюся очень интересной и опасной, но на деле такой же работой, как и все другие работы. Такие дела.
Если вы "приплыли" в отражение, то сколько лет уже в нём находитесь?
Всю жизнь провели в Отражении.

Род деятельности.

«Охотники на крупную дичь». По совместительству Лао можно назвать алхимиком, Омора следопытом, а Амацу швеей. Последнюю – только не вслух. Ударит. Молнией.

Способности.


Мастер топора и меча.
Лао знает только в боевом искусстве. Мутагены, тренировки, охота на существ, о которых лучше не думать, закалили его тело и разум, а броня сделала его буквально непобедимым. Его специализация – топор-трансформер «Оптимус», нажатием кнопки превращающийся в двуручник. Оружие диковинное и полезное только в руках профессионалов, коим Лао, благо, является.  Топор, к слову, сделан из шкуры и костей того же чудовища, из которого сделана броня.
Также стоит упомянуть, что старший брат – довольно неплохой алхимик, специализирующийся не на зельях, правда, а на мутагенах, которые вполне могут вывернуть ДНК наизнанку и сделать отдельных индивидов уберменшами.
Мастер лука.
Для охоты на существ, у которых хитиновая броня настолько крепка, что может выдержать удар баллистой, человек должен обладать очень даже нечеловеческой меткостью и знанием слабых мест своего противника. Два эти пункта и совмещает в себе Омор, лучник, способный выстрелить так, чтобы стрела попала в сочленение пластин, пробила сердце и вышла с другой стороны тела. В качестве оружия, как можно было уже догадаться, он использует лук, сделанный из того же материала, что и у Лао, делая стрелы из костей поверженных монстров, дабы выстрел мог пробить толстую кожу врага.
В плане других навыков – Омор следопыт, сведущий в редких видах животных. По крайней мере, если вы хотите повесить у себя над камином какую-нибудь замечательную голову вундервафли с рогами – стоит обратиться именно к нему.
Мастер молний.
Амацу, хоть и человек на вид бесполезный – самая что ни на есть стихийная магичка, и воспринимать ее стоит, во первых, как магичку. Девушка вполне может поджарить вас молнией, переместиться на небольшое расстояние, и, если ей будет дано достаточно времени и реагентов, устроить ритуал, призывающий шторм в отдельную локацию. Да, ее заклинаниям не сравниться с заклинаниями магов, положивших свою жизнь на изучение таких вещей, как маг.потоки и прочее, но и недооценивать ее не стоит.
Ценят, однако, ее не за молнии, а за навыки зачарования, позволяющие сделать из «хорошей брони из кости древнего чудища» «ОБОЖЕМОЙДАЭТОЖЕУБЕРБРОНЯ из кости древнего чудища СТРЕЛЯЮЩАЯ МОЛНИЯМИИФАЕРБОЛАМИ». А еще за то, что она может обработать материалы и сделать\починить все ту же «хорошую броню».

Связь с другими персонажами.

Нету таки.
Связь (ICQ, E-Mail).
Skype - ghhrraaa
Ключ.
К путешествию готовы. :3
Обязуетесь выполнять правила?
Uguu~
Пробный пост (не заполняется).

Отредактировано Дикая Охота (2011-06-19 21:22:27)