Имя и фамилия.
Лагуна Лори Борисович.
Или просто Гунн.
Возраст.
118.
Раса.
Человек.
Внешность.
Странный человек, броский, запоминающийся хотя ничего особенного, если призадуматься, в нем нельзя увидеть. Среднего роста, ровно как и веса, хотя конечно заметно что человек следит за своей физической формой что необычно для профессионального мага. Обычный стереотип чародея вполне известен и распространен - сутулый дистрофик(или покатый толстяк) с седым волосьем, длиннющей бородой и недюжинной мудростью и чванливостью в каждом движении и жесте. Стереотип сей морально устарел, маги давно уже не старички, так как большинство умело продлевает себе жизнь и молодость тела(ну или же пользуясь профессиональной этикой, обращаются за помощью к тем кто сведущ в данном вопросе), да и вообще многие маги(особенно служащие в войсках) предпочитают находится в хорошей физической форме. Ровно как и Лагуна: Он подтянут, жилист и крепок, хотя и не героического телосложения, что часто обманывает его оппонентов - особенно тех которые знают что перед ними маг. Встречают же по одежке, а проводят ногами к выходу да в белых тапочках. Кожа смуглая не от любви к пляжному отдыху, а от природы - предки Лагуны родом из степей, что так же повлияло на его характер - в жилах Лагуны течет горячая кровь, периодически приливающая к голове, но об этом потом... Вероятнее всего его отличительность заключается в лице, именно броские черты лица обращают на себя внимание. Скулы чуть выпирают, губы чуть незаметны, нос чуть разбит - вероятно именно в этом "чуть" суть запоминаемости внешнего облика Лагуны, ведь чаще всего если скулы выпирают то так что морда становится размером с пол-коромысла, если губы незаметны то их вообще не видно да еще они сливаются по цвету с кожей, а если нос разбит... Ну словом вы поняли. Наверно единственный признак по которому внешне можно вычислить в Лагуне мага - это глаза, светло-карие, броские, пронизывающие своим взглядом, резко контрастирующие на фоне темных кругов под глазами и черных густых бровей. Именно взгляд выдает в нем человека знающего и умеющего читать руны и творить заклятия. Судя по цвету бровей, которые были описаны выше, можно сделать вполне логичный вывод, что волосы у Лагуны черные, но они так же обращают на себя внимание: Они очень длинные - доходят до середины спины и в них вплетены перья различных экзотических птиц, структуры волос прямая, но не идеально, скорее просто идущая патлами и чуть всклоченная. Как у человека военного, у Лагуны полно шрамов местами проглядывающих на открытых участках кожи, но в отличие от сослуживцев-не-магов у него нет татуировок, нет, вернее есть но это не тату, а скорее карты наиболее сложных узоров магии, которые так просто не запомнить - как шпаргалки. Зубы желтоватые, в армии не до них, верхний ряд ровный, но к сожалению нижний весьма и весьма напоминает акулий набор зубов.
Одет он в черные кожаные(явно армейские) штаны с нашитыми на них защитными, металлическими щитками на коленях. Штанины заправлены в высокие(не менее кожаные) сапоги (не менее армейские) аналогично обшитые сверху щитками(кстати, они черные), закрывающими сапог полностью спереди голенища и почти полностью стопу. Штаны перехвачены широким ремнем свиной кожи с веской металлической бляхой, которую в случае чего можно использовать в качестве кастета(намотав на руку ремень), к этому ремню прикреплена петлей перевязь с мечем накидываемая через плечо и небольшой подсумок с кошельком. На тело надета черная рубаха, заправленная в штаны из простой, грубой(но еще свежей и новой) ткани и длинный черный кожаный плащ до голенищ с пятачком кармашков со всякой всячиной, так же на плаще имеются следы от петель к которым вешались лычки звания. На голову надета алая длинная повязка и стальной полушлем, которым оснащены все маги-военнослужащие Орантэ.
Характер.
Абсолютно дикая и непонятная смесь из армейского менталитета, магической мутоты, мудреной философии и личных введений в свой характер. Уже страшно. Лагуна по военному спокоен, вымуштрован, внешне прост и весел. Любит выпить и подпитии дебоширить, орать пьяные военные песни и бить всех кто косо бросил взгляд(бедняжки). Умеет трезво оценивать ситуацию, знает перед кем не стоит выеживатся и расчетливо действует в крайней ситуации. Способен выбраться почти из любой передряги, проламывая себе дорогу, но проламывая с умом присущим любому мудрецу - с максимальной выгодой для себя. Вообще мудрость Лагуны как мага не всегда помогает ему в жизненных ситуациях, часто она вступает в конфликт с воякой и внутренними принципами уживающимися в нем, но в плане решения сложных задач, стратегии и ведении боя, изрядный интеллект все таки хороший помощник. Не инфантилен, детство у Лагуны кончилось очень рано, еще в 14 он старался вести себя как взрослый. Любит большие и шумные компании, легко находит язык даже с самыми несговорчивыми и замкнутыми типами, проламывая стену неприкасаемости и одиночества. Легко заводит новых друзей, никогда не впадает в депрессии и истерики, вообще, такие чувства как горечь, злобу и грусть старается не показывать окружающим, что с успехом и делает. Главный минус - агрессивность, вернее ее проявления. Если достать Лагуну, мало не покажется - остановить потоки брани, ударов и непримиримой злобы даже боги не смогут остановить. Солдатчина так же повлияла на него в плане детей и женщин, на них он никогда не поднимал руку, никогда не ругался в их присутствии и всегда старался себя вести цивильнее в их присутствии, становясь "деревянным", явно находясь не в своей тарелке, куда то теряется и вся глубокая уверенность в себе.
Как и положено солдату, не знает страха ни перед чем, вернее знает но с успехом преодолевает, перебарывает все это в себе и внешне вы только и видите сорви-голову несущегося на непонятную-но-явно-опасную-хрень с поднятым мечем, ясное дело что маг и мудрец в нем в это время просто вопят и молят Лагуну спасать свою шкуру. В этом заключается еще один минус характера Лагуны, он слишком много думает и рассчитывает, временами это просто не нужно.
Не смотря на всю свою приверженность к войскам, сейчас он питает крайне горькие чувства разочарования и неприязни к ней, на которую он положил пол-жизни и всю душу. Старается не вспоминать о своей бытности на службе у тиранов, которые пускай и дали нормальную жизнь но в одночасье, не смотря на все заслуги, выкинули как последнюю шавку.
Биография.
Что и говорить, в мире Орантэ не просто выжить, ровно как при тирании Верховных магов, но все же можно, если изрядно наловчится. Ведь недаром говорят, что человек живуч наравне с тараканами и крысами, так и сам Лагуна начал свою жизнь как последняя крыса:
Почти сразу после рождения, малообеспеченные родители сдали его в спец-заведение для беспризорников на балансе государства и исчезли из его жизни. Позднее Лагуна пытался найти своих родителей, но безуспешно - вероятно они были либо мертвы либо отправлены в ссылку. Вы конечно понимаете что жизнь в в государственном детдоме была отнюдь не сахар, использование детского труда в столь жесткое время не каралась законом, а жить заведению на что-то надо было, по этому с детства Лагуна приучился к тяжкой работе на рыборазделочном доке, Центральном Складе муки и десятке других рабочих мест. Жизнь была очень тяжелой и неприятной, по этому многие не доживали до совершеннолетия и умирали от голода, болезней и прочих недугов. Но молодой Лагуна проявил изрядную выносливость и в один прекрасный день покинул этот ад, попав в более суровое место, в жизнь. Будучи малообеспеченным, он не мог поступить в обучение к какому либо мастеру в ученики и был вынужден за копейки работать чернорабочим. Это длилось два года, пока Лагуна не стал понимать что медленно умирает, силы покидали его постепенно, капля за каплей и в один прекрасный день он оказался просто неспособен работать. Так он попал в армию нищих-попрошаек, мрущих как муки. Дальнейшая жизнь смазалась в некий калейдоскоп отрывков и глупостей, закончилось это через месяц когда во всеуслышание объявили набор добровольцев в армию Верховных Магов и естественно нищие доведенные до крайности шли служить, ровно как и попытался поступить на службу сам Лагуна. Ему отказали, как объяснили - по состоянию здоровья, к тому моменту он имел букет различных болезней и их лечение обошлось бы довольно дорого по мнению вербовщиков. Далее Лагуна опять впал в жизненное забытье, тихо доживая свой век в рыборазделочных доках, в ожидании смерти.
Тем временем Верховные Маги решили создать экспериментально-новый тип войск, армейских магов или как их стали в дальнейшем называть - Разрушителей. Изначально была создана единственная и неповторимая школа магии, абсолютно бесплатная, но с подвохом: Любой отучившийся в ней десять лет, обязан по окончанию обучению отслужить в армии 35 лет, причем в дальнейшем сроки службы увеличили, а контракты насильно продлевали.
Конечно Верховные маги не давали свои знания задарма, особенно в таком количестве - на Разрушителя налагалось особое заклятие мгновенно убивающее его при малейшем неповиновении - это раз, во вторых чаще всего Разрушителями затыкали особо "горячие точки" в которых очень и очень проблематично выживать(к примеру - средний срок службы Разрушителя вплоть до смерти составляет 5-10 лет) ну и наконец перестать быть Разрушителем просто невозможно - Верховные маги отслуживших "счастливчиков" тайно и незаметно убирали.
По странному стечению обстоятельств в день открытия Магической Академии, Лагуна попрошайничал как раз у ее входа. И каково же было удивление Ульбуса Фракса - выдающегося боевого мага, когда он узрел у ворот величественной магической академии, замаранного и грязного попрошайку, магический фон вокруг которого выдавал в нем гигантский потенциал к магии. Вскоре Лагуна был оформлен в академию (без его согласия, он пребывал в бессознательном состоянии когда его рукой был подписан договор, вообще в академию мало кто шел, ровно как в армию - народ не одобрял политику Верховных Магов).
Лагуну вылечили, обеспечили, дали теплое жилье - ему это казалось раем на земле, даже баланда которой его кормили по его мнению была божественно вкусной. Так началось его обучение. Было определено к какой магии предрасположен он - к магии тьмы и по ее профилю он учился у мастера Ульбуса, оказавшегося так же адептом этой магии. По окончанию обучения, он по контракту поступил в армию, что стало медленно и незримо менять его характер, он участвовал во многих битвах и не раз подавлял мятежи несогласных с Верховными Магами. Его перебрасывали с места на место, бросали в смертоубийственные бои и операции. В армии и на поле брани, Лагуна и научился орудовать не только магией но и мечем, причем не менее ловко. Отряды Разрушителей быстро обрели славу элитных войск и стали незаменимой частью военной машины Орантэ. Именно в армии Лагуна тактике, стратегии, военному быту, но он так же продолжал учится магии, совмещая физические тренировки с духовными. Во время одного особо яростного мятежа, Лагуна даже отличился руководя группой солдат при обороне Центра Совета Верховных Магов, убив одного из руководителей мятежа и был представлен под светлые очи одного Верховного Мага, который в награду даровал Лагуне очередное звание, прибавку к жалованью и что самое важное, он своей силой увеличил его срок жизни(правда незначительно, всего на 10-15 лет), аргументировав тем что армии нужны такие солдаты и чем дольше он прослужит тем лучше(в дальнейшем Лагуна научился на примере этого заклятия - а он тщательно его разобрал - научился применять аналог, который и по сей день продлевает сроки жизни Лагуны).
Видимо он не знал что срок службы Лагуны(несмотря на многочисленные уговоры, угрозы и интриги направленные на продление контракта службы) кончится через пять лет и он выйдет на военную пенсию. О продлении контракта он даже и не думал. Вот настал день окончания его службы, но кто то ошибся в сроках и по документам срок службы должен был истечь только через неделю, что привело к печальным последствиям. Едва выйдя в город его задержали и на месте судили, обвинив в дезертирстве и не смотря на все слова сказанные Лагуной - его отправили в ссылку. Насильно. Командиры и начальники Разрушителей не успели узнать о том что их офицер был сослан, а сам Лагуна все рассчитывал что его снимут с судна, так как каждый разрушитель был на вес золота. Во всяком случае те знания которые он нес в своей головушке были на вес золота и Верховные маги чуть-чуть не успели среагировать и избавится от опасного для их власти человека.
Увы(а может к счастью) он прошел через зеркало и оказался в порту.
Один, с мелочью в кошельке, верным мечом и знаниями которыми щедро его наградила жизнь.
Если вы "приплыли" в отражение, то сколько лет уже в нём находитесь?
*прочерк*
Род деятельности.
Временно безработный маг-солдат.
Способности.
Черная магия - высококвалифицированный маг.
- Атакующая раскладка.
1. Теневое Око.
Принцип: В руке мага появляется шар негативной энергии, который при попадании во врага наносит сильнейший удар.
Основа: Простейшее сплетение потока черной энергии в столь же простой узор.
Затраты и время: Слабые, 2 секунды на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
2. Копье тьмы.
Принцип: Сходен с Теневым Оком, только вместо шара бьет теневое копье наносящее проникающий вред. Рана от такого копья долго не залечивается или посредству светлой магии.
Основа: Двоичный магический поток с простым плетением.
Затраты и время: Слабые, 4 секунды на сотворение.
Откат: Слабость в руке которой посылаются копья.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
3. Луч негативной энергии.
Принцип: В ладонях создается сфера тьмы из которой в противника излучается черно-красный луч негативной энергии, при задевании оппонента наносит сильный ожог, отличающийся от простого сильнейшей болью. Луч держится секунд 5 и наносит вред всем кто попадется под раздачу. Управление лучом осуществляется взглядом.
Основа: Сплетение двух потоков магической энергии, уже более сложное и узловатое.
Затраты и время: Средние, 5 секунд на сотворение.
Откат: Сильная дрожь в руках.
Пусковое слово/фраза: "Под сенью тьмы, все равны".
4. Взрыв негативной энергии.
Принцип: В руках мага создается искра черной энергии, которая при достижении определенной кондиции посылается в противника и в случае попадания в него со всех сторон бьют 5-6 обычных лучей негативной энергии наносящие урон равносильный заклятию выше.
Движение лучей хаотично и не контролируется, что делает заклятие особо опасным.
Основа: Сложное переплетение трех потоков магии в узор с большим числом узелков.
Затраты и время: Большие, 10 секунд.
Откат: Руки перенапрягаются как от сильнейших физических нагрузок.
Пусковое слово/фраза: "Да накроет вас тьма, отступники и преступники перевирающие суть тьмы".
5. Поглощение негативной энергии.
Принцип: Жуткое заклятие. Маг может через прикосновение выкачать из недавно убитого человека его магические силы тем самым восполнив свои. После выкачивания труп мгновенно истлевает.
Основа: Узор состоящий из одного потока имеющий сложную структуру на направляющем конце.
Затраты и время: Слабые, 5 секунд на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
6. Изгнание нежити.
Принцип: Маг создает сферу которая выкачивает из окружающей нежити негативную энергию дающую ей жизнь в радиусе 30 метров.
За счет собранной энергии восполняется запас сил самого мага.
Основа: Средненький по сложности узорчик из двух потоков.
Затраты и время: Средние, 5 секунд на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: "Ко мне, ко мне проклятые души!".
7. Спиритизм.
Принцип: Заклятие направленное на вызов 3-5 призраков-теней которые наносят по одному удару врагу и исчезают.
Так же они могут служить щитом от простых заклятий.
Основа: Просто сплетенные четыре магических потока.
Затраты и время: Большие, 8 секунд на сотворение.
Откат: Сонливость.
Пусковое слово/фраза: "Явитесь те, кто почил по воле врагов моих! Ибо враг моего врага - мой друг!".
8. Водоворот негативной энергии.
Принцип: С рук мага срывается черная магическая воронка которая образует маленький смерч преследующий врагов. При попадании в него жертва получает обширные ожоги негативной энергией, после чего воронка "выплевывает" жертву и исчезает.
Основа: Сложное сплетение четырех потоков в очень сложный узор.
Затраты и время: Очень большие, 10 секунд на сотворение.
Откат: Ослабление, сонливость, боли в руках.
Пусковое слово/фраза: "Судья, найди неверного тьме!".
9. Водоворот душ.
Принцип: Сверхмощное заклятие требующее сложной формулы, больших затрат сил, времени и наличия карты узора этого заклятия. Над магом и противниками создается портал в иное измерение вытягивающий из противников жизненные силы вплоть до полного истощения.
Так же воронка поглощает все темную энергетику на местности, сбивая и высасывая любую черную магию и некромантию.
Основа: Сложносоставной узор слагаемый по карте заклятия.
Затраты и время: Полное лишение сил, 15-30 секунд на сотворение.
Откат: Боли во всем теле, ослабление.
Пусковое слово/фраза: "Пускай вершат здесь сей обряд, поют за упокой! И душ праздный пир грядет горой, словно ком падет на главы бегших, врата открыв во мрака суть и кто же знает что за гранью этой! Зачем открылся злачный путь".
10. Толчок тьмы.
Принцип: Находясь в месте где много негативной энергии (кладбище, заброшенный город) маг способен пробудить силы тьмы спящие в этой земле и направить их гнев на живых. Дабы защитить себя применяется круг защиты от зла.
Основа: Среднее по сложности сплетение двух потоков.
Затраты и время: Слабые, 25 секунд на сотворение.
Откат: Ослабление.
Пусковое слово/фраза: "Проснитесь спящие, я слуга Тьмы потревожил ваш покой!".
11. Тьма.
Принцип: В области вокруг мага(100 метров) на время (до минуты) становится абсолютно ничего не видно, словно черная дымка поглотила весь свет. Дабы маг мог видеть в этой зоне - требуется заклятие защиты от зла.
Основа: Сложное сплетение одного потока.
Затраты и время: Средние, 5 секунд на сотворение.
Откат: Рвота.
Пусковое слово/фраза: "Да будет тьма".
12. Вызов тени(Теневой саблезубый тигр).
Принцип: Маг призывает и подчиняет себе одну теневую сущность в течение жизни, которая может возраждатся и служит магу.
Основа: Простейшее сплетение одного потока(для вызова).
Затраты и время: Слабые, 2 секунды..
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: "Явись мой охранитель".
13. Полутень мага.
Принцип: Заклятие "на крайняк". В случае явного превосходства противника, маг может временно превратить себя в неосязаемую темную сущность что защищает его от урона простым оружием на 5 минут.
Но он так же становится уязвимым к серебру и зачарованному оружию.
Основа: Средненький узорчик из пары потоков.
Затраты и время: Большие, 2 секунды.
Откат: Рвота, головокружение.
Пусковое слово/фраза: "Тьма, защити меня, прими на свою сень".
14. Луч вампира.
Принцип: Между магом и жертвой устанавливается магическая связь проводником в которой является узор.
Через эту связь с противника выкачиваются жизненные силы.
Возможно другое применение - маг может передать часть своих сил, ускорив процессы регенерации.
Основа: Туго свернутый узор и плотных потоков.
Затраты и время: Средние, 5 секунд на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
- Защитная раскладка.
1. Круг испуга.
Принцип: Вокруг мага образуется аура страха, паники, проникающая в сердца противников.
Основа: Простейшее сплетение потока энергии в столь же простой узор.
Затраты и время: Слабые, 2 секунды на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
2. Круг теней.
Принцип: Заклятие высшего типа защиты. Маг вызывает множество теней служащих щитом от магии противника.
Нельзя использовать другую магию во время защиты, для удержания требуется постоянная подпитка.
Щит выдерживает магию средне мощности, но от мощной магии не защищает.
Основа: Сложный узор для сотворения которого требуется карта узора заклятия.
Затраты и время: Средние(но длительные), 15 секунд на сотворение.
Откат: Временная потеря зрения.
Пусковое слово/фраза: "Пускай парят тени в танце, воющей смерть слуги, да пускай станут стеной супротив сил превосходящих мои".
3. Щит зла.
Принцип: В сложенных руках образуется воронка засасывающая одно заклятие любой мощности, после чего воронка взрывается и отбрасывает кастера в сторону.
Основа: Простое сплетение большого числа потоков ведомая по карте заклятия.
Затраты и время: Очень большие, 20 секунд на сотворение.
Откат: Серьезный урон от взрыва.
Пусковое слово/фраза: "Один удар меня не сокрушит, я овеян благодатью Исхода".
4. Круг защиты от характера.
Принцип: Есть два типа защиты от характера - злонамеренного и от добропорядочного.
При защите от злонамеренного характера, маг получает легкую, но постоянную защиту от черной магии.
Обратная вариация мало чем отличается, разве что полярностью.
Основа: Простейший узор.
Затраты и время: Слабые, 2 секунды на сотворение.
Откат: Нет.
Пусковое слово/фраза: Не требуется.
Связь с другими персонажами.
*прочерк*
Связь (ICQ, E-Mail).
388508725.
Ключ.
Дас, правыльно...
Обязуетесь выполнять правила?
А у меня есть выбор?)
Пробный пост (не заполняется).
Отредактировано Лагуна (2011-06-17 22:21:19)