Алхимия -"игра с биологией (выращивание странных существ, попытка создать людей, др. расы, а также выращивание морозоустойчивых культур растений и т.д.); манипуляции с химическими элементами (порох, др. взрывчатые вещества, разработка химического оружия, проще говоря, а также не забываем про химическую защиту растений от паразитов и прочее)", т.е. персонаж не сможет созданными им зельями влиять на свои магические способности и восстанавливать силы (энергетические потоки). В крайнем случае он сумеет сделать какие-либо физические мутации со своим телом (недолговременные, но если он находился под постоянным воздействием своих зелий годика два - три, то возможна окончательная мутация каких-то частей тела (чем моложе персонаж, тем легче он подвергается мутациям)), но это если персонаж мастер этого дела, чтобы спокойно ставить опыты на себе любимом.


Знахарство -
то же травничество. То есть, знахари хорошо знают травы и их свойства. Они вполне могут делать какие-то лекарства, смешивая эти самые травы. Данный вид лечения практикуется повсеместно, так как все целители сидят в крупных городах, берут за свои услуги не дёшево, да и не так много их. Минус такого лечения в отличии от исцеления в том, что оно требует много времени.


Лекари -
это травники/знахари и просто верующие в высшие силы и тем самым замаливающие раны. Последнее не всегда срабатывает, так как всё зависит от благородства Божества. Поэтому тут исход может быть от летального, до полного исцеления всех ран, шрамов, синяков и фингалов. В данном случае, исцелением занимается само божество, а призывают к нему, как правило, верующие бабульки/священнослужители/сектанты.