Фэнтези ролевая Эркааль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » О Мире » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Описание известных организаций:

Совет Магов
Стражи
Перевозчики
"Брод"
Частная Контора "Отражение"
Пантеон Богов
Исследователи
Пираты
Секты

0

2

Совет Магов (расположен в Лерасе)
Лерас, прежде являвшийся резиденцией правительства Отражения, приютил ныне и магов. В итоге магия стала конкурировать с грубой силой, забирая всю власть и славу себе.
Так и появился Совет, в начале просто контролировавший магов. После доказательства расширения Пустоши Стражи были вынуждены заключить перемирие с успевшей опротиветь им организацией и объединить силы для борьбы с данной напастью. Таким образом Совет стал полноправно править наравне с главным правительством Стражей и в скором времени медленно перетягивать нить власти на свою сторону. Именно поэтому теперь во всех главных городах имеется свой представитель Совета, который докладывает о всех происходящих событиях и следит за порядком вместе с местными отрядами Стражей, которые, в свою очередь, пытаются оттеснить магов, но пока что это им мало удаётся и силы равны.
Набор осуществляется необычным образом. Все члены Совета исключительно из других миров, имеют разные способности и на первый взгляд не похожи на магов (хотя есть и исключения). Никто из них сам в данную организацию не набивался. Члены Совета устраивали предполагаемым кандидатам различные испытания и в конце концов откровенно заманивали на свою сторону. Некоторые согласились из-за власти, другие из-за знаний, третьи были слишком доверчивыми, четвёртые считали, что так спасут мир... В общем, причины у всех были совершенно разные.

Состав:
-Самую низкую должность занимают ищейки. Им дают наиболее опасные задания по добыче важной информации, уничтожению сильных созданий пустоши, особо опасных преступников, шпионов и просто ненужных свидетелей. В общем, они должны заметать следы за членами Совета. Наиболее быстро заменяемые из всех. Как правило, долго не живут.
-Так же подручными являются и Исследователи, занимающиеся проблемой расширения пустоши. Именно они засылают туда своих подчинённых и экспедиции. Меняются так же часто, как и ищейки.
-Осуществляющие "набор" кандидатов, а так же контролирующие кадры. То есть заведуют отсевом и заменой ищеек/исследователей. Меняются ещё чаще, чем те, кто ниже их по должности.

-Правая рука главы, информатор, заведует документами. На вид самый обычный человек, не излучает магического фона и активно притворяется, что не имеет никаких способностей. Владеет телепатией. У него на столе постоянные горы бумаг, так как основной бумажной рутиной приходится заниматься именно ему. Когда глава в чём-то сомневается, то именно этот "человек" помогает принять нужное решение.
-Глава Совета. В народе ходит забавная байка, что он, будучи ещё молодым магом, проник в замок и, усевшись на кресло одного из Верховных Главнокомандующих, заявил, что с этих пор по соседству будет располагаться его Совет. Наверное, наиболее сильный и долгоживущий из всех членов Совета. Владеет магией превращения. Находится одновременно везде и нигде, расчётлив и не любит спешить, так как все важные решения приходится принимать именно ему.

0

3

Стражи
Верхушка их находится в Лерасе и делит с Советом Магов крепость. Отсюда и вытекает вполне законная вражда двух разных по структуре организаций с одинаковым значением. До создания Совета, Верховные Главнокомандующие Стражи осуществляли контроль и защиту всех крупных городов и земель Отражения. В общем, были официальным правительством не только Лераса, но и прочей местности. Именно в Лерасе расположено военное училище, где учат юных стражей всем хитростям ведения боя с различными противниками. Тут же их и распределяют по участкам. Кого-то отправляют просто следить за порядком, а кого-то оставляют на охрану города и ставят по границам Пустоши.

Состав:
-Новобранцы стоят ниже всех. Срок их обучения не ограничен и варьируется от 2,5 до 10 лет. Новобранцев разделяют по группам из 10 человек и определяют к специальным тренерам (уже отставным офицерам,но имеющим большую славу среди Стражей). Живут они в казармах нередко среди уже прошедших обучение солдат. К концу обучения сдаётся экзамен, где противником будет один из рядовых стражей. Новобранец сам решает, когда ему уже больше нечему учиться. Если он не пройдёт экзамен, то сможет повторить только через пол года.
Они носят кожаные рубахи с железными вставками на правом плече и тёмные брюки, заправленные в кожаные сапоги.
-Рядовые (или просто воины/Стражи), уже прошедшие обучение стоят выше новобранцев. Живут так же в казармах, часть из них попадает под командование офицера и покидает Лерас. В остальном, ведут обычную службу на своих постах.
Одеты в лёгкие доспехи, состоящие из кольчуги и нескольких небольших пластин, расположенных на плечах. Железные вставки так же имеются и на кожаных брюках, заправленных в сапоги из такого же материала. За спиной развиваются короткие накидки с офицерским гербом (т.е. являются его подчинёнными), которые во время боя отстёгивают.
-Оружейники и кузнецы по сути не имеют определённого места в служебной лестнице, так как всё зависит от их мастерства. Известно, что некоторые из высших стражей являются оружейниками.
-Стражи офицеров (офицерские). Тех, кто был на хорошем счету у тренеров обычно берут себе в ученики или помощники офицеры. Большинство таких стражей в итоге становится правой рукой офицера, выполняя важные поручения и получая этим самым известность. В случае смерти офицера командование над его войсками переходит именно к такому Стражу, который тут же получает офицерское звание. Определённой формы нет, но на людях появляются исключительно в лёгких доспехах (обычно они более украшенные, нежели у рядовых).
-Офицеры. Это либо бывшие Офицерские стражи, либо выдающиеся воины, получившие подобное звание за какие-то заслуги. У каждого офицера свои отличительные доспехи, оружие, а так же герб. Всех их распределяют по постам, на которых данные стражи находятся до конца службы.
-Верховные главнокомандующие стражи. Непосредственно правительство, конкурирующее с Советом. Находятся в Лерасе и оттуда осуществляют контроль земель. Единственное недоступное им место - Лес Разбойников. Высшие стражи почти не владеют магией, а если и владеют, то тщательно это скрывают, дабы не стать "предателями". Точное количество высших не известно, так как большинство выполняет особо опасные задания.

0

4

Перевозчики
Те, кто осуществляет перевозку среди отражений. Это нейтральные существа, созданные по подобию Создателей (т.е. из магических потоков). Вне миров становятся сгустками энергии, а в самих отражениях обретают плоть. Так же умеют создавать мощное поле вокруг корабля, которое позволяет добраться до другого мира как можно безопасней.
В зависимости от размеров корабля требуется определённое количество перевозчиков для создания поля.
Имеется несколько групп перевозчиков:
1) «Тюремщики». Самая опасная и оборудованная группа, осуществляющая перевозку мятежников из Орантэ. Несмотря на устрашающий внешний вид (все они уродливых масках и балахонах), мирные существа, беспрекословно выполняющие свой долг.
На одном таком корабле обычно от 20 перевозчиков.

2) Обычные перевозчики. Наиболее безобидные и светлые из всех групп, так как держат имидж курортного корабля. Хоть и не прихотливы, но одеты по последней моде самими жителями первого отражения.
На одном корабле обычно до 30 перевозчиков на 25 пассажиров.

3)Перевозчики из конторы «Отражение». Самые сильные и живые. Ведут себя нагло, но терпимо, имеют хорошее чувство юмора. Косят под пиратов.
В отличии от остальных, не причаливают в Порту. Обычно появляются на уже условленным с заказчиком месте. Осуществляют несанкционированную пропаганду существ между мирами (нередки стычки с тюремщиками, что делает их работу более опасной).
В каждом мире у конторы есть свои информаторы, которые осуществляют связь, а так же составляют договоры о переправе.
Пропагандой занимается всего один корабль с экипажем из 16 перевозчиков. Обычно на него берут до 10 путешественников.

0

5

«Брод»
Много уровневая, специализированная организация, осуществляющая контроль преступной деятельности в мире. Даже имеет собственные земли –Земли Разбойников. Их лагерь, находящийся в этих землях, так и называется – Лагерь Бродяг.
Опасная организация, попасть в которую можно лишь доказав, что ты чего-то стоишь и поможешь в раскладке преступного мира.
Состав:
-Низы составляют простые уличные воры. Они почти ничего не знают о строении организации. Даже того, где находится их лагерь. Обычно их используют для получения информации. (возможен подъём до нового уровня)
-Далее идут более квалифицированные грабители. Они грабят дома людей, лавки торговцев. Тоже почти ничего не знают о структуре, кроме того, что имеют более высокое место, нежели простые воры. Сдают пошлину тем, кто проводил Посвящение. (возможен подъём до нового уровня)
-Разбойники. Принципиально грабят караваны, путников и путешествующих богатых вельмож. Сдают пошлину непосредственно в лагере, ничего о структуре не знают. (возможен подъём до нового уровня)
-Наёмники. Основная составляющая Лагеря Бродяг. (возможен подъём до нового уровня) Эти непосредственно принимают различные заказы за умеренную плату. Если вам нужно кого-то подставить, припугнуть, что-то украсть, добро пожаловать в местный трактир «Большой кошель». Нанимателей здесь любят, и если вас не растерзает какой-то зверь по пути к Лагерю, пропустят патрульные и местные стражи, то можете спокойно проходить в заведение справа от главных ворот.
-Наёмные убийцы. Самые почитаемые. Они выполняют важные заказы, получаемые от связных и клиентов. Каждый имеет свои принципы и правила, считая себя выше простых наёмников и поэтому стараясь максимально отличаться от прочей преступной раскладки. Для каждого характерен определённый вид убийства, стиль одежды, манера речи, кличка и тип заказов. Особо отличившимся выделяют дома в лагере. Обитают в весёленьком заведении ярко-красного цвета под названием «У доброго убийцы». Находится это заведение через несколько домов от Главных ворот и найти его достаточно легко по постоянному веселью, крикам и музыке, исходящим изнутри.  (имеют много шансов стать Связными)
-Связные или Проводящие Посвящение. Приближенные Главы организации, но ни лица, ни точного его места нахождения они не знают. Это натренированные убийцы, зачастую ведущие слежку по поручениям Главы. Прекрасные агенты…Являются связными и активно занимаются расширением преступных рядов. Каждый такой агент имеет как минимум – несколько групп разбойников, грабителей и воров. Более квалифицированные так же присматривают и за наемниками.
-Отслужившие своё в преступной раскладке, убийцы, наёмники и разбойники становятся стражами лагеря и входят в патрули, пресекающие проникновение в Лагерь ненужных элементов.

0

6

Частная Контора «Отражение»
«Сделаем всё, но деньги вперёд!»- девиз этой довольно-таки интересной организации, глава которой не известен. Они не только сохранят личность заказчика в тайне, но и выполнят любой заказ, если он не касается преступной раскладки. Впрочем, тогда они могут посоветовать нанимателю за определённую сумму нужную для такого дела личность. Занимаются от простого поручения поухаживать за больной бабушкой, пока заказчик куда-то уезжает и до охраны экспедиций в опасные места, уничтожения разномастных чудовищ. В конторе числятся все Гильдии и возможные корпуса. В некоторых случаях они являются посредниками и предоставляют информацию. Так же имеют своих перевозчиков, которые занимаются "пропагандой" существ в другие миры. Всего у неё несколько контор в крупных городах и Порту. Все они между собой сообщаются и имеют обширные связи (даже в Лагере Бродяг).
Имеют несколько сформированных отделов:
-Отдел Истребителей занимается уничтожением различных монстров/чудовищ, которых везде достаточно. Так как количество заказов не уменьшается, не имеют определённого места жительства. В каждой конторе имеется отдельное помещение для данного отдела. Активно сотрудничают с Лерасом. Истребители часто сопровождают различные экспедиции и походы в Пустошь.
-Отдел Торговли менее сформирован и состоит только из посредников. Они принимают как обычные заказы (с которыми обращаются к торговой и ремесленной гильдии), так и трудно выполняемые (артефакты, книги, информация и т.п.). Иногда заказчиков направляют прямиком к тем или иным Гильдиям/Отделам.
-Отдел Перевозчиков (подробнее смотрите в пункте «Перевозчики»)
-Отдел Исследователей (см. пункт "Исследователи"). Они занимаются поисками артефактов и различными исследованиями на заказ. На короткой ноге с отделом торговли.

0

7

Исследователи
Это негласный отдел. Так местные жители окрестили совокупность всех исследователей. Сюда входят различные охотники за сокровищами и артефактами, легкомысленные учёные, алхимики, изобретатели, простые путешественники, желающие прославиться маги… Зачастую они даже не знают друг друга в лицо, но такие вот незаурядные люди легко выделяются из толпы. Они так же частые клиенты и служащие Конторы «Отражение».

0

8

Пираты
Или, как их ещё называют, «морские волки». Название соответствует образу жизни. Это свободные существа, живущие по своим правилам. Вот только портит всё то, что они уже затопили и ограбили множество кораблей. Даже стражи не могут их остановить.
Они не состоят в «Броде» и являются противниками подобной системы.
Их корабли зачастую намного лучше судов Лераса. Это объясняется тем, что большинство капитанов таких команд – учёные и исследователи, пожелавшие освоить дальние берега и острова.

0

9

Секты
Такие "культурные собрания" сильно портят жизнь Совету, стражам порядка и Преступной раскладке. Их много, но ни одно ещё не смогло достаточно разрастись, чтобы помимо мелких пакостей делать ещё и масштабные…

0

10

Пантеон Богов

Сообщество - кружок по интересам, в котором числятся все имеющиеся в Отражении Боги. Так как Боги - не совсем обычные существа, но потоки энергии на них влияют. Впрочем, они почти не восприимчивы к магии без физического воздействия. Так же они спокойно могут спускаться на землю Отражения и тусоваться уже там.
Пантеон расположен в отдельном измерении, куда могут спокойно переместиться все Боги. Оттуда же они и наблюдают за происходящими событиями. Это довольно-таки уютное место, имитированное под огромный зал со множеством кресел, будто сотканных из облаков, диванов, столов с яствами и с огромным "экраном" на пол стены. Времяпрепровождение за просмотром происходящих в мире событий - самая востребованная забава здесь. Часты так же потасовки и другие игры.

Состав:
В пантеоне господствует равноправие, поэтому никакой иерархической лестницы здесь нет.

0


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » О Мире » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC