Первый мир. Арэтен.
Альтернатива нашего 21 века, однако пороха, электроники, механики и прочего нет.
Процветающий мир, где правят Магия и существа, умеющие обращаться с Потоками. Здесь не считаются с традициями и «кто успел – тот и съел». Посему даже магам из Магистрала приходится постоянно что-то предпринимать, дабы не быть смещенными более перспективными (начиная от мирных способов и заканчивая грубым отсеиванием конкурентов).
Все законы устанавливает Совет Теней и Магистрал.
Совет Теней отвечает за существ, владение потоками которых вообще тяжело назвать Светлым и обычным. Титулы у них переходят наследникам.
В Магистрал же избирают самых лучших и гуманных на вид магов.
Организации совершенно разные по структуре и, поэтому, заведомо соперничают между собой. За счёт такого «противопоставления» и строится равенство в данном Зеркале.
-Связь с Третьим миром утеряна.
Доп: именно из-за постоянной гонки и соперничества жители уходят во второе Отражение.

Второй мир. Отражение – так и назван.
Самый медленный в развитии и поэтому менее испорченный из миров.
В нём довольно-таки мало обжитых мест и крупных городов. Зато огромное количество древних руин, развалин огромных поселений и опасных участков.
Население Отражения ведёт осёдлый образ жизни. Занимается земледелием, скотоводством, ремеслом.
Правителей ни у одной из Земель нет. В каждый из крупных городов отсылают по представителю Совета Магов, который и регулирует аристократию и простой народ.
Магические потоки здесь, в отличие от других миров, менее чувствительны и поэтому тем, кто никогда не соприкасался с ними крайне трудно овладеть Магией (в быту не фигурирует). Так же она довольно-таки  тяжело даётся выходцам из других Отражений.
Местные жители к пришельцам относятся по-разному. Но Совет Магов отстаивает своё мнение о том, что они ничего плохого сделать не могут и посему народ воспринимает таких существ более мягко. Но есть и те, чьё расположение трудно завоевать.
-Связан с обоими мирами.
Доп: коренное население знает настоящую историю, но Создателям поклоняются не все, выдумывая своих Божков.

Третий мир. Орантэ.
Маги смогли разработать мир для ублажения своих далеко не лучших качеств только благодаря талантам. В создании Зеркала им помогли сами Боги.
В этом Отражении царит жестокая тирания.
Во главе всего стоит группка магов, возомнивших себя Божествами и ни с кем не желающих делиться своими секретами. Детей иметь не могут, но взамен этого изобрели способ долго жить (опять же только для себя).
Не повинующихся на оборудованных под тюрьмы кораблях увозят во второе Зеркало, оставляя там в Порту без гроша в кармане и вещей. Но об этом никто не знает кроме Правителей и самих Перевозчиков. Вернуться обратно пока не возможно, поэтому жителям остаётся лишь догадываться о судьбе мятежников в «сгорающем мире», о котором так яро вещают правители.
-Не поддерживает связь с Первым миром.
Доп: Всё, что было ранее, стёрто из истории.