Фэнтези ролевая Эркааль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » Старые документы » Рию Энторикан


Рию Энторикан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия.
Рию Энторикан
Возраст:
164 года. Выглядит на 16 лет.
Раса:
Оборотень-кошка. В простонародье – «нэко». Однако, от милашек «нэко» в ней не так уж и много.
Внешность:
Девушка среднего роста, с крепеньким телосложением, коим она обязана своим навыкам обращения с двуручным оружием, и бледноватой кожей.  У неё чёрные короткие волосы, всегда слегка растрепанны. Тонкие брови и светло-фиолетовые глаза. Она была бы вполне обычно девушкой, если бы не черные кошачьи ушки и черный хвост, выдающие её происхождение. Само собой, человеческих ушей у кошки нет. С лица Рию не сходит хитрая улыбка. Одета по случаю: либо в темном походном наряде, не стесняющем движений, либо в легких доспехах. Пальцы тонкие и ловкие.
Характер:
Самая, что ни на есть «Тёмная лошадка». То есть никогда не раскроет вам своего внутреннего мира, истинных целей и побуждений. Возможно, если только будет вам доверять. Любит рассуждать логически, хотя и этого не разглядеть за беззаботно-наплевательским видом девушки. Да, она мстительна, но только, если обида достаточно сильна, чтоб укоренится в ветреном сознании кошки.
Проведя несколько минут в её обществе, вы наверняка поймете, что кошка, хоть и довольно-таки дружелюбна, кажется слегка сумасшедшей из-за её неординарности. А ещё вы можете заметить пропажу какой-либо незначительной, или же, наоборот, жизненно-важной вещицы. Причём, когда вы ловите кошку с поличным – она всё отрицает и либо понятия не имеет, как это у неё оказалось, либо говорит, что вещица завалялась и Рию взяла её лишь затем, чтобы вернуть её хозяину. Да, на первый взгляд – обычная воровка. Однако, не всё так просто. Девушка в действительности не имеет понятия, каким образом вещь оказалось у неё. Она – клептоманка и не замечает, как порой тащит вещи из-под носа хозяев. Именно из-за этого в её сумке чудесным образом может оказаться практически любой предмет. Это не раз спасало её шкурку. Любит подшучивать и веселиться. Ленива.
Однако, несмотря на многочисленные странности кошки – холоднокровна в бою. Может подшутить над противником. Магов считает трусами, не умеющими сражаться лицом к лицу без всяких «читерских штучек».

Хобби, привычки и увлечения:
Клептоманка, если это можно отнести к вредной привычке.
На досуге пытается расшифровать книгу на древнем языке, которую постоянно таскает с собой. Результаты нулевые.
Любит бой, и выпить, но только за чужой счет.
Обожает сладкое.

Биография
Орантэ
Аристократического происхождения. Её отцу принадлежало значительное количество земель, но ровно настолько, же напряженными были его отношения с «Властью» Орантэ. Он был недоволен «Властью». И «Власть», в свою очередь, была недовольна им. Однако, несмотря на напряженность в отношениях, обе противоборствующие стороны попросту сверкали злобными взглядами в сторону противника. Малышка Рию, тем временем, познавала все прелести самой прекрасной поры жизни – детства, о котором теперь почти ничего не помнит. Мать кошки слегка приболела. Но, как бы ни было это банально, всякому спокойствию приходит конец.
Лорд Энторикан не мог долго выдерживать гнета «Власти» и организовал тайное общество, состоящее из людей, недовольных нынешней «Властью». Его злобу обострила болезнь жены, которая заставила оную безвольно лежать на кровати и болеть. Она больше не могла ходить. Рию приходилось всё время проводить с матерью, пропуская собрания тайного общества, которое отец разрешал ей посещать.
Как ни трудно догадаться, слухи об обществе достигли ушей «Власти» и те поручили своему шпиону задание расследовать это дело. Он с легкостью вступил в тайное общество, в котором на тот момент уже собралось много людей.
В один прекрасный вечер, когда все «верхушки» тайного общества собрались в тайной комнате поместья Энторикан, солдаты лорда Цергиуса, которому поручили задание уничтожить повстанцев, штурмовали поместье Энторикан. Они ворвались прямо на собрание тайного общества, ведомые шпионом «Властей» и повязали всех, кто участвовал в тайном заговоре против «Властей». Рию, по воле случая, не оказалось в тот вечер на собрании, и верные солдаты спрятали её и леди Энторикан в какой-то забытой усадьбе, принадлежавшей семье Энторикан, в лесу. Рию, хоть и была мала, рвалась «поотрывать уши» негодяям, забравшим отца.
На следующий день лорда Энторикан казнили прилюдно. Отсек голову ему сам лорд Цергиус, предварительно сравняв первого с грязью. И с этого самого дня Рию готовила план мести. С каждым днем она всё более ненавидела лорда Цергиуса за убийство её отца и, по мере роста её ненависти, росло упорство, с которым она обучалась боевым, магическим и расовым навыкам. Однако мать оставлять было нельзя, и кошка много времени проводила вне тренировок, ухаживая за ней.
И вот, спустя много лет, Рию считала себя готовой. Но мать нельзя было бросать. Век кошек долог – и её мать всё ещё мучилась. Но, как по мановению судьбы, нагрянули дальние родственники. Проблема решилась сама собой. Ближе к ночи, собрав всё необходимое, Рию ушла из дома, оставив лишь кроткую записку: «Убийца не должен оказаться безнаказанным. Прости, мама.»
Словно богиня Удачи сопутствовала отважной (или безрассудной?) кошке. Рию незамеченной пробралась в комнату лорда Цергиуса, который в пьяном бреду готовился ко сну. Он был один. Со словами: «За моего отца!» Рию проткнула его коротким клинком. За её спиной раздался крик ужаса, топот по лестнице, отчаянные призывания стражи. Богиня Удачи, неотступно следовавшая за кошкой с самого рождения девушки, внезапно покинула её. Попытки бежать не увенчались успехом. Её поймали и приговорили к казни. Для их же блага – не прилюдно. Однако казнить девушку так просто не удалось. В ней была сильна кошачья кровь, даровавшая ей способность – 9 кошачьих жизней. После первого «воскрешения» солдаты плюнули на затею убить её и бросили попросту гнить в тюрьме.
В тюрьме Рию провела два года. Два года, пролетевших для долгоживущей кошки, словно краткий миг.
Потом девушку продали в рабство каравану, странствующему по землям Отражения. Так она и покинула Орантэ.
Отражение
Кошке нравилось в караване. Поначалу, она лишь помогала понемногу: убирала, готовила, стирала и прочие хозяйственные дела. С каждым днем к ней проникались доверием, а, когда на караван напали монстры, Рию схватила меч из руки павшего монстра и расправилась с многими ему подобными. В караване её зауважали и повысили до охранника.
Карьера продлилась недолго. Вскоре на караван напала такая орда монстров, что никто не выжил, включая саму кошку. Но, как и в прошлые разы – она вновь возродилась. Теперь кошачьих жизней оставалось 7 из 9-ти.
Ничто более не удерживало её здесь. Без тени горечи, взяв из лагеря то, что сочла необходимым для дальнейших путешествий – она отправилась искать приключений.

Если вы “прибыли”  в отражение, то сколько лет в нем уже находитесь?
2 года.
Род деятельности:
Искательница приключений, безработная.
Способности:
Расовые способности:
9 кошачьих жизней
Недаром о кошках говорят, что у них девять жизней. Рию как раз из этой амплуа. Когда клептоманка погибает, то автоматически  используется способность к воскрешению – одна из девяти жизней. Проходит где-то час-другой после смерти, когда её тело начинает стремительно регенерироваться. Зарастают раны, отрастают отрубленные конечности… После воскрешения ей дико хочется есть. Когда кошка проживает последнюю из оставшихся жизней, то после смерти она умирает окончательно. На данный момент у Рию осталось семь жизней.
Ловкость, нюх (обоняние) и зрение – высокое.
Приобретенные боевые навыки:
Искусство владения двуручным мечом, искусство владения коротким клинком, ношение легких доспехов.
Специальность «Следопыт» (разбойничье) – используя свою природную ловкость может хорошо прятаться, а используя обоняние и зрение – выслеживать и чувствовать противника издалека. Особенно касается диких животных.
Умение мастерить ловушки и капканы – чуть ниже среднего
Изготовление ядов – низкое
Взлом замков
Приобретенные магические навыки:
Целительство – среднее
Слабости: уязвима к стихийной магии водного элемента (именно к магии, а не к воде).

Что обычно с собой:
В маленьком рюкзачке: сменная одежда; толстая, но маленькая книга на древнем языке; специальный мешочек с «клептоманенным добром»; набор и материалы (немного) для создания ловушек; набор отмычек; немного денег.
Двуручный меч; короткий клинок; комплект легких доспехов.

Связ с другими персонажами:
Договорились с Клио путешествовать вместе.
Связь (ICQ, E-Mail):
E-Mail: bihon666@mail.ru
Ключ:
хрум -хрум о_О
Обязуюсь выполнять правила:
Конечно
Пробный пост:
Ждем-с

Отредактировано Рию (2010-12-22 19:44:28)

0

2

Принято!
Стражники наконец облегчённо вздохнули, когда новоприбывший вышел из кабинета.
-Напомни, где лежит печать в следующий раз, если полезу сам принимать, - мученический стон.
-Если не забуду... Но он сегодня явно в ударе... - один из них глянул на храпящего принимающего за столом.

0


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » Старые документы » Рию Энторикан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC