Welcome to E R K A A L L
Мы перехали!

Фэнтези ролевая Эркааль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » Старые документы » [Изай Бестелесный]


[Изай Бестелесный]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия.
Изай из клана Бестелесных. В иных случаях "из клана" можно опустить.

Возраст.
183 года.

Раса.
Умертвие. Лич.

Внешность.
Выглядит Изай монструозно. Не в том смысле, что у него шесть глаз и рога на подбородке, а просто монструозно. Дело в том, что за годы его тело изрядно подразложилось. Руки и ноги были заменены на механические эквиваленты, лицо закрывает довольно таки страшноватая белая маска с неизменным выражением лица и кожа у Изая темная, как у дроу. Примечателен тот факт, что даже будучи нежитью, от него вполне приятно пахнет. Виной тому одно из хобби, но об этом попозже
Копаясь в его внешности чуть глубже, стоит сказать, что механические протезы (руки чуть выше локтя и ноги чуть выше колен сделаны из черного железа) прибавили личу изрядно роста. Ибо сейчас он выглядит, как двухметровый баскетболист. Тело же его, сохранившее какие-либо куски плоти, выглдят крайне худым. Не ел Изай уже несколько десятков лет. Лицо под белой маской разложилось, ибо, даже не смотря на белый металл вместо лица, отсутствие щек легко заметить. В итоге, если смотреть со стороны, можно подумать, что лич всегда улыбается. На месте ушей, кстати говоря, тоже металлические вставки, похожие на длинные серьги. Вероятно, несут какой-то скрытый смысл.
Одет по обстоятельствам, однако, когда уходил несколько лет назад из криптов Бестелесных, унес с собой две черные мантии последнего фасона.

Характер.
Вееежливость. Не смотря на тот факт, что личей, чаще всего, описывают брутальными скелетами с тысячным войском, Изай сохранил в себе несколько черт, которые до сих пор хоть как-то напоминают о его человечности. Манеры, однако, стоит упомянуть, он приобрел не у себя в деревне, а лишь позже, на обучении у колдуна, но об этом позднее. Эти же манеры не отошли от него и в посмертии, ибо моменты, когда некромант кого-то обзывал воистину грязно, можно пересчитать по пальцам.
Пожалуй, первое, что бросается в глаза, при знакомстве с этим представителем нежити, это действительно вежливость. Но проблема в том, что как существо, отжившее свой срок и вознесшееся до уровня бессмертия, Изай растерял по дороге большую часть знаний об обычном человеке. К примеру, у него пару десятков лет назад вылетело из головы, что люди не любят слушать правду. «Друг мой, извини меня, но ты некомпетентный болван» - бросил он однажды, чем завел себе несколько врагов. Также лич иногда забывает, что смертным нужна еда, сон, и прочие радости жизни, не говоря уже об интимной близости. В итоге вся эта забывчивость делает его, скорее, пришельцем с другой планеты, нежели иномирца, коих в Отражении множество.
В остальном же характер, не смотря на профессию, вполне добрый. Опять же, если  не считать эту забывчивость за грубость. По крайней мере не было замечено ни единого случая, чтобы Изай перерезал пару глоток исключительно из-за того, что ему так захотелось. Никто, однако, не отменял плохого настроения, случающегося в последнее время все чаще и чаще.

Привычки, увлечения хобби.
Положение обязывает сохранять себя благоухающим. Даже кольцо на пальце некроманта не может защитить его от того, что его будут сторониться прохожие из-за запаха. Ибо, действительно, если бы не хобби – вонял бы Изай хуже сточной канавы. Однако, еще до преобразования в лича этот колдун стал заниматься различными маслами для бальзамирования, от чего, даже после ритуала, не перестал благоухать, аки лавка парфюмера. Со временем, когда некромантия в том виде, в котором Изай ее изучал поначалу, наскучила, он и вовсе обратился к различным ароматам, дабы скрыть неприятный запах, в ходе чего приобрел довольно таки хорошие навыки в создании духов (Хоть и случайно, методом тыка). Навыки никому, правда, не пригодились (Мало личей-женщин на планете, ох, мало), но, как факт, они присутствуют.

Биография.
Редко кто-нибудь из некромантов, начинающих путь из черни, добирается до таких высот, до которых, в свое время, добрался Изай. Зачастую, подобные пути берут начало с фразы «Оп-па, а давайте-ка поднимем зомби и пойдем войной на столицу!», а заканчиваются головой затейника на пике, где-нибудь на крепостных стенах. Благо, осторожность никогда не подводила колдуна, как и его благоразумие, и вот, чудесным образом, он дожил до нынешних спокойных времен. Но, все по порядку.
Как и было сказано, Изай является представителем черни. Лишь к 50-и годам он обрел так называемый «клан», а родился он в семье простолюдинов, где-то в глуши, далеко от стен городов. С рождения и до 13 лет он не покидал родной деревни, ибо захолустье по-своему влияло на характер. Замкнутость, однако, вскоре перебороло желание увидеть мир, и, все-таки выпросив у родителей желанное, Изай смог отправиться на ближайшем караване, в сопровождении отца, в сторону близстоящего города (не такого уж и близстоящего – 4 дня пути туда, 4 дня пути обратно), где впервые и узнал о том, что существует магия. Забавным можно счесть то, что эту дисциплину Изай увидел не у старого колдуна, а у уличного фокусника, который выдыхал изо рта огонь и, тем самым, зарабатывал себе на жизнь, устраивая представления.
Печальным был разве что тот факт, что способностей к магии у Изая не было, поначалу, вовсе. Жизнь в глухой деревне и вовсе не давала никаких надежд на то, что когда-нибудь мальчик сможет хотя бы так же выдыхать огонь. Вероятно, если бы не устоявшаяся, после того события, привычка отлучаться из дома и смотреть на звезды ночью, Изай никогда бы не дорос до такого завидного возраста. Однако, в одну из таких ночей, словно по воле судьбы, что-то повело парня (Тогда уже парня, ибо Бестелесному было уже 17 лет) в сторону болот, где он, повинуясь законам жанра фентези, чуть не утонул в трясине. Спас его в тот момент дует из скелета в лохмотьях и старика с бородой до пояса, в черном.  Стоит напомнить, что и тогда некромантов не жаловали, однако, уж лучше было бы спастись благодаря темному магу, чем утонуть в болоте. Вероятно,  колдуну нужно было кому-то передать знания, а кто, как ни мальчуган, жаждущий магии, подойдет для роли ученика? Словом, череда случайностей при определенной удаче позволила Изаю выучить некромантию довольно таки хорошо, хотя ценой за это знание была связь с близкими.
Ближе к 30 годам Изай навестил свою деревню, но уже в роли путника, мельком увидел родителей, однако, решив, что лучше будет, если его будут считать погибшим, так и не появился в доме. Вероятно, боясь, что оскорбит предков своим искусством воскрешения. После этого поступка с миром живых его стало связывать еще меньше. Через год Изай, под надзором своего преподавателя, прошел ритуал превращения в лича, а далее жизнь была куда более уныла, чем может показаться. Редкие войны, позволяющие собрать останки с поля брани, в которых Изай участвовал были лишь вспышками в существовании, которое он нес, и, даже имея положение в одном из кланов темных рас, он не смог найти ни единой цели в жизни, за которую стоит умирать. Вероятно, с ритуалом, помимо его человеческого облика, смыло еще и желание куда-то двигаться.
Все изменилось, однако, когда клан решил создать несколько штабов в Отражении. В один из таких штабов был определен Изай, хотя и без охоты согласившийся на подобное мероприятие, но позднее проявивший небывалый интерес. Спустя несколько месяцев после этого «направления» лич пропал, и, что самое забавное, учитывая его внешность, никто не мог определить, куда же он подевался. Казалось бы, столь ненормального вида персону легко будет заметить, но, судя по всему, нежить умело скрывается.

Если вы "приплыли" в отражение, то сколько лет уже в нём находитесь?
Порядка трех лет и двух месяцев.

Род деятельности.
Мародер. Не поверите, сколько на дорогах бывает трупов. И, тем более, не поверите, сколько раз Изай встречал ситуацию, когда караван с уже убитыми стражами кто-то грабил. Потом грабящий умирал страшной смертью, а лич забирал все то, что ему было необходимо.
Редко появляется в тех, или иных селениях с целью посмотреть, есть ли определенные задания, однако, выполняет их не ради денег, ибо в последних не нуждается.

Способности.
Жизнь после смерти
Начнем с того, что Изай лич. То бишь, мертвец, идущий по земле. Не смотря на то, что он получает усиленный урон от стихийной магии и не способен излечиваться при помощи исцеляющей, это положение дает ему немало плюсов. «Мертвые не курят, мертвые не пьют, мертвые не танцуют, мертвые не лгут» - Изай не нуждается ни в воде, ни в пище, ни в сне. Как следствие, он и боли-то не чувствует, однако, не стоит сравнивать данные способности с бессмертием. Тело неминуемо разлагается, хоть и медленно, да и на его поддержание в нынешнем состоянии требуются души, о которых ниже. Насчет боли: удары все так же замедляют его, и, как следствие, если отрубить личу голову – он умрет (С вариантом возрождения, если никто не додумается разбить филактерию, о котором позднее), однако, удары с отрубанием конечностей будут для него не хуже укусов комара. Да, накладно, но можно жить. Тем более, лича всегда можно возродить из практически любого тела, если сохранена филактерия – какой-либо предмет, который является сосредоточием силы нежити.
Некромантия
Что, по вашему, может уметь лич? Правильно, некромантировать. Будучи единственной веткой магии, которую Изай смог освоить, она была доведена до совершенства. Заклинания, однако, отличаются от тех, которые могут использовать обычные адепты. Таящиеся в недрах клановых криптов тайны были изучены досконально, а годы тренировок отточили навыки. В результате Изай представляет собой не поднимающего трупы заморыша, сидящего в пещере, а, скорее, высасывающего души засранца, от которого стоит, пожалуй, бежать.
Некромантия, однако, которую использует Изай, отличается от той, которую практикуют штатные колдуны. Из-за недостатка сил и маны на ритуалы, он использует, аки ресур, души, что приводит к некоторым плюсам, но и ко многим минусам. Данная техника позволяет все так же возрождать мертвяков различной степени разложения и даже наделять их (в крайне удачном случае) навыками использованной души, однако, из-за столь сложного применения лич может поднять лишь 25% от того количества, что может поднять вполне себе годный и мудрый некромант, то бишь, 10 человек. Заклинание вполне действует и на массы, однако, если оживление одного тела за раз не требует ритуалов, то для осквернения кладбищ и склепов потребуется тщательный ритуал. В зависимости от воскрешаемого на поле боя может вылезти: зомби, скелет (лучник, мечник, щитник, и тд, в зависимости от того, с чем похоронили), пыльный призрак (в случае кремирования), лич-дракон, мясник (в случае воскрешения груды тел при помощи одной сильной души), рыцарь смерти (не успевший подразложиться, и, как следствия, потерять навыки боя человек, восставший через пару часов после смерти). Возрожденных можно моментально родить обратно, принеся душу в жертву, в следствии чего случается небольшой взрыв духовной энергии, наделяющий близстоящих врагов легкой головной болью. Также на поднятые умертвия налагается штраф в качестве 10% вероятности берсерка - заключенная душа резко приходит в бешенство, теряет всякую защиту, становится сильной уязвимой для магии и атакует всех без разбору.
Лич-пожиратель
Плюсы данного положения заключаются не только в том, что вы в теории бессмертны (Если подумать - ни один лич ни разу не дожил до старости), но и в некоторы дополнительных заклинаниях, которыми умеют пользоваться лишь прошедшие ритуал адепты. Несколько таких уникальных заклятий и получил Изай, став личом.
Высасывание души
В зависимости от физических параметров противника, лич вырывает его жизненную силу из тела, дабы ее можно было использовать в своих целях. Чем «здоровее» цель – тем труднее это сделать. Души требуются для тех, или иных мощных заклинаний, становясь аналогом маны для колдуна. Заклинание применяется исключительно в ближнем бою, ибо максимальная дальность - 1 метр.
Выброс
Призывает несколько уже «съеденных» душ для защиты\нападения. Зачастую, используются три основных заклинания:
Разложение – лич направляет от 1 до 5 эссенций во врага. Цели, не способные отразить удар, испытывают психический шок, переживая в случайном порядке несколько воспоминаний из памяти съеденных душ, после чего падают замертво, изредка подергиваясь. Не смертельно. В случае отторжения заклинания цель будет испытывать головокружение и головную боль, а также получает штраф к психической защите. Как следствие, несколько таких заклинаний, пущенных цепочкой, рано или поздно доведут до коматозного состояния даже особо сильных паладинов.
Вихрь – лич выпускает от 8 до 20 душ, кружащихся вокруг заклинателя с довольно таки завидной скоростью. «Снаряды» вращаются по окружности цилиндра с радиусом в метр. Служит щитом, ибо не позволяет подойти противникам в ближнем бою (в случае задевания щита, эффект будет тот же, что и при разложении). Защищает от заклинаний, хотя каждое отраженное заклятие тратит от одной, до 20 душ, в зависимости от мощности. От стрел не спасает. Увы.
Забвение – «апгрейд» вихря для атаки. Снимает с лича заклинание щита, направляя его на противника. В то же время сам щит сужается в два раза (Цилиндр с радиусом в полметра), медленно двигаясь на врага. Мощное заклинание, ибо, двигаясь хоть и медленно, обладает 90%-ным шансом вынести противника к чертям собачьим. Не отражается. Как вариант избежания – отойти в сторону, и, желательно, быстро. 15%-ая вероятность критического удара, при котором у противника разорвется сердце. В иных случаях эффект схожий с разложением.

Что обычно с собой.
Обладает крайне забавным артефактом [Позолоченное кольцо Барри Снифкера]. Если коротко говорить, то позволяет ходить среди толп людей и не быть замеченным. Изобретено неким колдуном-гномом Барри Снифкером, для того, чтобы незаметно ходить к любовницам, чтобы его, при этом, не узнали, и, как следствие, не стали следить. Окружает заклинателя магическим панцирем, «отражающим» взгляд прохожих, и проецируя в их мозг рандомную картинку. Эффект примерно следующий: надевший кольцо кажется смертным случайным лицом из их памяти. Зачастую, это лица, которые они не запоминают, но которые увидели, скажем, по дороге в магазин, утром, за кефиром, 12 октября, пять лет назад. Эффекты варьируются, и картинка при второй встрече может отличаться от той, что была при первой. Выглядит как стальное кольцо с пятнами золотой краски, с синим камнем. Активируется артефакт, когда его поворачивают на пальце так, чтобы камень был на внутренней стороне ладони.

Связь с другими персонажами.
Увы, нет. Хотя было бы забавно предстать первой целью истребителей нечисти.

Связь (ICQ, E-Mail).
Асьской не пользуюсь, но есть скайп. ID: Ghhrraaa

Ключ.
"Готов!"
...
Э. Черт. Стоп, куда вы меня тащите?! Я еще не собрал вещи, кудаааа~ *Унесенный двумя матросами в тельняшках на "Аврору" для последующего путешествия.*

Обязуетесь выполнять правила?
Честный ответ: Все, за исключением правила 6 в пункте "Основные правила проведения ролевой игры". Не то, чтобы был сторонником манч-убийства, но где же интрига, если нельзя никого замочить в туалете рулоном бумаги?
Нечестный ответ: Да, вождь.

Пробный пост.
*Пырится и ждет*

Отредактировано Изай Бестелесный (2010-12-03 10:54:01)

0

2

Принято!
- Слушай... Мне уже на улицу страшно выходить.
- Почему это?
- Развелось тут... странных личностей, - стражник покосился на невинно улыбающегося новоприбывшего.

0


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » Старые документы » [Изай Бестелесный]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно